Закрыть Вход для пользователей
   

Брэнды

Столкнулся с дилеммой: расширять границы брэнда или нет. Например есть брэнд "Пенная коллекция" есть отдельный экземпляр продукции "Пенное золото" в составе "Пенной коллекции" и не являющееся самостоятельным брэндом, и значит входящим в состав основного брэнда. С другой стороны в коллекциях есть брэнды "Балтика" и "Балтика Пшеничное" как отдельные экземпляры...Почему так? Этого не должно быть. "Балтика Пшеничное" не является самостоятельным брэндом, а лишь частью "Балтики", /по аналогии можно наклепать множество псевдо-брэндов по количеству номеров Балтики..."Батика-3" ; например и т.д./ Ну и как тут быть Господа?

Комментарии

Олег 11 июля 2010, 22:02
Моё мнение - именно для этого нужен модератор на сайте - чтобы установить чёткие правила.
Я согласен с Вами и с Евгением (Eugene_s) и тоже считаю, что бренд должен включать в себя все "подбренды" - как Женя пишет в моей теме про "двух новых пивоваров": "так можно "разраститься" до безумных размеров, многие бренды имеют как бы свои подбренды (Hoegaarden - общее название, а еще есть Hoegaarden Grand Crue, Hoegaarden Citron, Hoegaarden запретный плод и т.д. и т.п.)."
Так что я считаю, что в "погоне" за количеством имеющихся у них в наличии брендов многие коллекционеры выделили в отдельный бренд даже то, что не является и подбрендом. Самый яркий пример - "Kaltenberg" и "Kaltenberg (Крыница Минск)". По-моему, если пойти по этому пути. то у нас появятся "бренды" типа "Жигулёвское Очаково", "Жигулёвское МПК", "Жигулёвское Балаково" и т. д. :)))
Уважаемые пользователи, в данный момент на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны кратковременные сбои в его работе. Мы будем благодарны вам за сообщения в службу поддержки о возможных неполадках. Приносим извинения за причиненные неудобства. Администрация сайта